Отзывы о компании «Полимер Реставрация»

Добавить отзыв
16.07.2016, 15:56:50

8 июля 2016 г. сделала заказ в компании «Полимер Реставрация» на покрытие ванны жидким акрилом на 16 июля на 10 утра. Накануне, 15 июля в 18 часов я позвонила в компанию узнать, почему нет звонка от мастера, неизвестно придёт ли он завтра к 10 утра? Также задала интересующие меня, как Заказчика, вопросы, которые оговаривала ещё и при составлении заказа, а именно: 1) какие документы мне дадут подписать после выполнения работ и будет ли стоять на документах печать «Полимер Реставрация». 2) какой опыт у мастера и не пришлют ли иностранца, с которого потом и не спросишь о качестве, если обнаружится дефект в работе. 3) какого производителя акрил и вскроют упаковку акрила при Заказчике, чтоб убедиться что это именно то, что мы заказывали. На все мои вопросы диспетчер обрушил шквал своей хамской лексики и на повышенных тонах стал отчитывать меня, что придирчивый Заказчик, что я нацистка, и что жить мне нужно в Германии, что у них 3 компании в холдинге, одна из них «Евророси», что не имеет значения от какой компании будет стоять печать на документах (но у меня вопрос: с кого потом спрашивать о качестве с «Евророси» или с «Полимер Реставрация»), что негативные отзывы о компании пишут лишь недоброжелатели и конкуренты. Если представитель «Полимер Реставрация» так разговаривает с клиентами ещё до получения оплаты, то понятно, как он будет говорить после получения оплаты, если обнаружатся какие-то дефекты, то мастера не дождёшься для исправления, как пишут клиенты в своих отзывах. Сделать заказ в такой компании - это заранее обречь себя на грубость, нервотрёпку и получение некачественных услуг. У кого есть вопросы о правдоподобности этого случая, пишите мне: kb_1968@mail.ru